Навигация по категориям
Последние комментарии
30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...
Главная » Архив материалов
Команда разработчиков опубликовала список основных изменений в следующей версии мультиплеера MTA: San Andreas 1.1. Прогресс разработки пока замер на отметке в 87%, а это значит, что оставшиеся 13% «пролетят» незаметно.

Разработчики несколько раз откладывали релиз, постоянно выполняя откат шкалы прогресса, но, похоже, основные проблемы решены. Ожидается, что MTA: SA 1.1 появится в период с мая по начало июня. Список изменений огромен, но парни из Multi Theft Auto решили выделить самые интересные на их взгляд улучшения, которые мы увидим в следующем поколении мультиплеера.

Изменения в коде MTA:SA:
•Новый вид меню*: ◦По умолчанию добавлен новый GUI скин;
◦Добавлены заголовки официальных новостей МТА – также доступных в 1.0.5;
◦Добавлена поддержка пользовательских GUI скинов;

•Новый браузер серверов*;
•Поддержка unicode в игре и в скриптах. Вам, вероятно, придётся перекодировать готовые скрипты (1.0) в UTF-8;
•Улучшение производительности: ◦Серьёзно уменьшено время загрузки MTA:SA по сравнению с 1.0.5 (посмотрите сравнение)*;
◦Улучшенный средний показатель фпс, а также увеличено ограничение фпс по уменьшению фпслагов с 46 по 70;

•Новые функции: ◦Добавлена возможность изменять сглаживание и mipmapping в MTA:SA;
◦Исправлена ошибка с темой Aero для пользова ... Подробнее »
Подробнее / Читать
Категория: MutiPlayer | Дата: 05.05.2011 | Просмотров: 7210 | Комментарии (0)

Альтернативный мультиплеер для Grand Theft Auto 4 IV:MP получил новую версию Test 3 (он же Beta 3) R2 с некоторыми доработками.
Прошло чуть менее месяца после выхода предыдущей версии T2 R3, а команда разработчиков сделала очередной шаг к выходу полноценной версии мультиплеера. Список изменений не столь обширен, как в прошлые выпуски. Связано это с тем, что основным программистам не хватает времени на свой проект, они учатся. Впереди пора экзаменов и летних сессий. Несмотря на эти временные трудности, штат разработчиков пополнился новым программистом x86, который ответственен за текущие изменения в IV:MP 0.1 Test 3 R2.


Что нового в обновлённой версии IV:MP?

  • Из соображений безопасности отключена вся система IO функций на стороне клиента;
  • Исправлена десинхронизация игроков в транспорте;
  • Исправлена техническая поддержка обработчика событий (event handler);
  • Исправлены авторские права в серверах IV:MP;
  • Добавлены новые функции: givePlayerHelmet/removePlayerHelmet (даёт/убирает шлем у игрока);
В этот мультиплеер по-прежнему нормально поиграть не удастся за исключением поклонников RPG режима. Главный компонент любого мультиплеера для Grand Theft Auto синхронизацию оружия не могут довести до ума на протяжении многих месяцев. Хочется надеяться, что к T4 ребята доделают синхронизацию стрельбы.< ... Подробнее »
Подробнее / Читать
Категория: MutiPlayer | Дата: 28.04.2011 | Просмотров: 1399 | Комментарии (0)

Перед нашим сложным проектом - а именно продолжением Burning and Breaking Metal хотим представить мини-турнир - Full... RUBBER!
На западное побережье США надвигается большая буря, но заезд знаменитой серии Nascar на трассе Texas MOTORSPEEDWAY состоится при любой погоде.
В финале встретятся 43 гонщика, которые поборятся не только с живыми игроками но и... с шинами. Стабильные 200 миль в час на 101 круге
трассы вам помешают набрать шины - они будут постепенно напоминать о себе: изнашиваться, лопаться и взрываться. Не забудьте заезжать на пит-стоп!

Турнир пройдет в два этапа:
Квалификационный тур и Финальный заезд, как будет выглядеть квалификационный тур будет зависеть от количества участников:
При более чем 90 участниках будет проведена Квалификация длинной в три круга, а при низком количестве игроков - предварительные заезды с отбором лучших финал.

ВНИМАНИЕ! УЧАСТНИКАМ НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ТРАССУ И АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ТУРНИРА ВРУЧНУЮ! Архив выложен на форуме!

27 Апреля с 14:00 будет открыто два сервера для практики на трассе:
MAF1A T3AM #1 DM Server и MAF1A T3AM #2 Race Server

Заезд назначен на Четверг - 28 апреля! Спешите принять участие! Также для зрителей возможно будет вестись онлайн-трансляция ... Подробнее »
Подробнее / Читать
Категория: События и турниры | Дата: 27.04.2011 | Просмотров: 560 | Комментарии (0)

Дождались. Пока не официально. Но уже близко. Торговая площадка Gamestop Germany разместила PS3-версию Grand Theft Auto 5 в списке доступных предзаказов. Стоимость игры составляет € 69,99, а в графе «Дата релиза» указано 15-е января 2012-го года. 

На Gamestop-странице GTA 5 также присутствует некое подобие описания. Мы попытались перевести его с немецкого языка. «Rockstar готова сделать официальный анонс пятой части в серии Grand Theft Auto. В своем интервью газете Times вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser) сообщил, что компания уже работает над созданием игры. По его словам, разработчики пока заняты городом, в котором будут происходить события GTA 5. Что касается сценария, он включает в себя около тысячи страниц. Сам Хайзер является его соавтором», От себя добавим, что тысяча страниц – это три стандартных книги. Осмелимся предположить, что история, которую расскажет нам GTA 5, будет по истине захватывающей и интересной. А главное – продолжительной. 

Напомним, в прошлом месяце издательство Take Two зарегистрировало несколько доменов с многозначительными названиями, а также начала поиск актеров на исполнение главных ролей в GTA 5< ... Подробнее »
Подробнее / Читать
Категория: GTA V | Дата: 21.04.2011 | Просмотров: 538 | Комментарии (1)

Невозможно представить себе современную игровую индустрию без серии Grand Theft Auto. Однако в свое время проект, последняя часть которого продалась тиражом более 17 миллионов копий и принесла разработчикам многомиллионную прибыль, собирались закрыть как неперспективный. Об этом в интервью порталу Gamasutra рассказал бывший сотрудник студии DMA Design Гэри Пенн, который в конце 90-х годов участвовал в создании первой Grand Theft Auto.

Пенн рассказал, что разработка GTA длилась очень долго, и сотрудникам DMA Design казалось, что она уже никогда не сдвинется с мертвой точки. «Я никогда не думал, что из этой игры выйдет толк. Ее практически закрыли. Издатели из BMG Interactive хотели отменить проект, так как считали, что у него нет перспектив», — говорит Гэри.

Команда DMA Design столкнулась с двумя серьезными проблемами. Во-первых, игра была чрезвычайно нестабильной, постоянно зависала и регулярно вылетала. Все это ужасно мешало тестированию — стоило тестерам запустить GTA, как она тут же вылетала, и причин этого разработчики никак не могли понять. Во-вторых, DMA Design долго не могла разобраться поведением автомобилей, и большинство тестеров не получало от вождения никакого удовольствия.

Но нет худа без добра, и кривой искусственный интеллект сослужил GTA хорошую службу. «Однажды мне показалось, что я нашел новый ба ... Подробнее »
Подробнее / Читать
Категория: GTA | Дата: 01.02.2011 | Просмотров: 614 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »