Навигация по категориям
Последние комментарии
30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...
Главная » 2011 » Февраль » 1 » издатели считали gta неперспективным проектом
16:16
издатели считали gta неперспективным проектом
Невозможно представить себе современную игровую индустрию без серии Grand Theft Auto. Однако в свое время проект, последняя часть которого продалась тиражом более 17 миллионов копий и принесла разработчикам многомиллионную прибыль, собирались закрыть как неперспективный. Об этом в интервью порталу Gamasutra рассказал бывший сотрудник студии DMA Design Гэри Пенн, который в конце 90-х годов участвовал в создании первой Grand Theft Auto.

Пенн рассказал, что разработка GTA длилась очень долго, и сотрудникам DMA Design казалось, что она уже никогда не сдвинется с мертвой точки. «Я никогда не думал, что из этой игры выйдет толк. Ее практически закрыли. Издатели из BMG Interactive хотели отменить проект, так как считали, что у него нет перспектив», — говорит Гэри.

Команда DMA Design столкнулась с двумя серьезными проблемами. Во-первых, игра была чрезвычайно нестабильной, постоянно зависала и регулярно вылетала. Все это ужасно мешало тестированию — стоило тестерам запустить GTA, как она тут же вылетала, и причин этого разработчики никак не могли понять. Во-вторых, DMA Design долго не могла разобраться поведением автомобилей, и большинство тестеров не получало от вождения никакого удовольствия.

Но нет худа без добра, и кривой искусственный интеллект сослужил GTA хорошую службу. «Однажды мне показалось, что я нашел новый баг — полицейские стали чересчур агрессивными. Они словно пытались проехать сквозь машину игрока. С их моделью поиска маршрута было явно не все в порядке, но именно это превратило GTA в настоящую драму, ведь игроку казалось, что стражи порядка сошли с ума и специально пытаются спихнуть его с дороги», — рассказывает Пенн. Разработчикам так понравилось агрессивное поведение полиции, что они решили ничего не менять и в итоге не прогадали. Именно захватывающие погони и перестрелки с полицейскими принесли славу GTA и последующим частям серии.
Категория: GTA | Просмотров: 461 | Добавил: Little_Jacob | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]