Навигация по категориям
Последние комментарии
30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...
Главная » 2011 » Февраль » 01
Невозможно представить себе современную игровую индустрию без серии Grand Theft Auto. Однако в свое время проект, последняя часть которого продалась тиражом более 17 миллионов копий и принесла разработчикам многомиллионную прибыль, собирались закрыть как неперспективный. Об этом в интервью порталу Gamasutra рассказал бывший сотрудник студии DMA Design Гэри Пенн, который в конце 90-х годов участвовал в создании первой Grand Theft Auto.

Пенн рассказал, что разработка GTA длилась очень долго, и сотрудникам DMA Design казалось, что она уже никогда не сдвинется с мертвой точки. «Я никогда не думал, что из этой игры выйдет толк. Ее практически закрыли. Издатели из BMG Interactive хотели отменить проект, так как считали, что у него нет перспектив», — говорит Гэри.

Команда DMA Design столкнулась с двумя серьезными проблемами. Во-первых, игра была чрезвычайно нестабильной, постоянно зависала и регулярно вылетала. Все это ужасно мешало тестированию — стоило тестерам запустить GTA, как она тут же вылетала, и причин этого разработчики никак не могли понять. Во-вторых, DMA Design долго не могла разобраться поведением автомобилей, и большинство тестеров не получало от вождения никакого удовольствия.

Но нет худа без добра, и кривой искусственный интеллект сослужил GTA хорошую службу. «Однажды мне показалось, что я нашел новый ба ... Подробнее »
Подробнее / Читать
Категория: GTA | Дата: 01.02.2011 | Просмотров: 611 | Комментарии (0)