Сегодня мы рассмотрим пару несложных уроков по моддингу для GTA SA, а именно: 1. Замена прицела для Sniper Rifle. 2. Замена звуков в GTA SA. Итак приступим: 1) Для замены этой текстуры нам понадобятся следующие программы: • TXD Workshop - используется для работы с txd-файлами (скачать TXD Workshop 4.0B ) •Adobe Photoshop или другой графический редактор – для обработки текстуры.Текстуры игры находятся в специальных архивах, имеющих расширение .img. Эти архивы расположены в папке игры в подкаталоге /models. Стоит заметить, что img архивы также содержат в себе файлы с 3D моделью - их трогать не нужно. 2) Запускаем программу TXD Workshop. Открываем архив с текстурами при помощи кнопки Open IMG - появится окно, в котором нужно указать путь до нужного архива (в данном случае, нам необходим этот архив - …/models/gta3.img). Слева откроется дерево файлов содержащих текстуры. Выбираем нужный нам файл - sniper.txd. Справа от каталога файлов откроется список содержащихся в этом отдельном файле текстур - в нашем случае, в списке четыре текстуры . Выделяем нужную и нажимаем Export, затем указываем формат для экспортируемой текстуры (я использовал PNG) и выбираем путь для сохранения. 3) Редактируем текстуру в графическом редакторе. *Важно! Нельзя изменять параметры графического файла текстуры, иначе игра может запуститься с ошибкой. Новое изображение должно иметь одинаковое название, разрешение, формат, цветовой режим. 4) Готовую текстуру заменяем путем нажатия кнопки Import - указываем путь до обработанной текстуры и жмем Oк. 5) Затем сохраняем изменения - Save TXD. Внимание! Редактируется только 1/4 оптики (в игре она отражается по горизонтали и вертикали соответственно)
 |