Последние комментарии
30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...
Главная » Файлы » MultiPlayer » MTA Scripts (Lua)

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Audio_GUI
MTA Scripts (Lua) Audio_GUI Дата: 29.06.2011 в 00:57 | 503 просмотров | от Little_Jacob
Этот скрипт добавляет на вашем сервер музыкальный плеер, который воспроизводит треки в .mp3 формате.

Читать далее... 0 комментариев
Bomber
MTA Scripts (Lua) Bomber Дата: 01.02.2011 в 23:35 | 363 просмотров | от Little_Jacob Этот скрипт позволяет прикрепить бомбу к любому транспорту. Вам пройдется вписать его в игровой мод. Так же не забывайте учитывать то, что бомбы не синхронизированы. Иными словами только вы сможете видеть падение бомбы! Взрывы же будут видны всеми игроками. Особенности: - реалистичные бомбы с реальной GTA физикой - настраиваемая модель бомбы - скорость запуска бомб - глубины бомб Управление: - LSHIFT бросить бомбу - MOUSE2 выключить глубинную камеру 

Использование (Пример использовании скрипта можно увидеть в демо версии простенького мода с этим скриптом, папка Samples): 
1) Копируйте архив в папку resource и внедрите код в ваш скрипт. 
2) Маркеры регистров используя одну из следующих функций экспорта. 
   2a) Фиксируем все маркеры как бомбы. call(getResourceFromName("bomber"), "regBombMarkers", getElementsByType("marker", getRootElement())) 
   2b) Фиксируем маркер как бомбу, точка перезарядки. call(getResourceFromName("bomber"), "regBombMarker", marker) 
   2c) Снимаем из регистра маркер как бомбу, точка перезарядки * call(getResourceFromName("bomber"), "unregBombMarker", marker) 
   2d) Снимаем из регистра все маркеры как бомбы, точка перезарядки * call(getResourceFromName("bomber"), "unregBombMarkers", getElementsByType("marker", getRootElement())) 
   3) Можно играть! Настройки: Имена настроек **: - andromada - at400 - beagle - cargobob - cropduster - dodo - hunter - hydra - leviathan - maverick - nevada - newschopper - policemaverick - raindance - rustler - seasparrow - shamal - skimmer - sparrow - stuntplane - coastguard - dinghy - jetmax - launch - marquis - predator - reefer - speeder - squalo - tropic - fbirancher - patriot - policecar - policeranger - rhino * Маркеры автоматически снимутся из регистра, когда ресурс будет остановлен ** Настройка имён – только встроенных тэгов. Вы можете использовать любые id транспорта в комбинациях с настройкой тэгов. Этот код, первые шаги к освоению системы установок.

Читать далее... 0 комментариев