Последние комментарии
30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...
Главная » Файлы » MultiPlayer » Инклуды и плагины

Streamer SA:MP 2.5
[ · Скриншот ] 07.01.2011, 15:31
Найстройки:
Streamer_TickRate(скорость);
Streamer_MaxItems(тип, пункты);
Streamer_VisibleItems(тип, пукты);

Управление данными:
Streamer_GetFloatData(type, {Text3D,_}:id, data, &Float:result);
Streamer_GetIntData(type, {Text3D,_}:id, data);
Streamer_SetFloatData(type, {Text3D,_}:id, data, Float:value);
Streamer_SetIntData(type, {Text3D,_}:id, data, value);
Streamer_GetUpperBound(type);

Разное:
Streamer_IsItemVisible(playerid, type, {Text3D,_}:id);
Streamer_DestroyAllVisibleItems(playerid, type);
Streamer_CountVisibleItems(playerid, type);

Обэкты:
CreateDynamicObject(modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:rx, Float:ry, Float:rz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 200.0);
DestroyDynamicObject(objectid);
IsValidDynamicObject(objectid);
SetDynamicObjectPos(objectid, Float:x, Float:y, Float:z);
GetDynamicObjectPos(objectid, &Float:x, &Float:y, &Float:z);
SetDynamicObjectRot(objectid, Float:rx, Float:ry, Float:rz);
GetDynamicObjectRot(objectid, &Float:rx, &Float:ry, &Float:rz);
MoveDynamicObject(objectid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:speed);
StopDynamicObject(objectid);
DestroyAllDynamicObjects();
CountDynamicObjects();

Пикапы:
CreateDynamicPickup(modelid, type, Float:x, Float:y, Float:z, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);
DestroyDynamicPickup(pickupid);
IsValidDynamicPickup(pickupid);
DestroyAllDynamicPickups();
CountDynamicPickups();

Чекпоинты:
CreateDynamicCP(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);
DestroyDynamicCP(checkpointid);
IsValidDynamicCP(checkpointid);
TogglePlayerDynamicCP(playerid, checkpointid, toggle);
TogglePlayerAllDynamicCPs(playerid, toggle);
IsPlayerInDynamicCP(playerid, checkpointid);
DestroyAllDynamicCPs();
CountDynamicCPs();

Гоночные чекпоинты:
CreateDynamicRaceCP(type, Float:x, Float:y, Float:z, Float:nextx, Float:nexty, Float:nextz, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);
DestroyDynamicRaceCP(checkpointid);
IsValidDynamicRaceCP(checkpointid);
TogglePlayerDynamicRaceCP(playerid, checkpointid, toggle);
TogglePlayerAllDynamicRaceCPs(playerid, toggle);
IsPlayerInDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
DestroyAllDynamicRaceCPs();
CountDynamicRaceCPs();

Иконки:
CreateDynamicMapIcon(Float:x, Float:y, Float:z, markertype, color, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);
DestroyDynamicMapIcon(iconid);
IsValidDynamicMapIcon(iconid);
DestroyAllDynamicMapIcons();
CountDynamicMapIcons();

3D тексты:
Text3D:CreateDynamic3DTextLabel(const text[], color, Float:x, Float:y, Float:z, Float:drawdistance, attachedplayer = INVALID_PLAYER_ID, attachedvehicle = INVALID_VEHICLE_ID, testlos = 0, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1, Float:distance = 100.0);
DestroyDynamic3DTextLabel(Text3D:id);
lsValidDynamic3DTextLabel(Text3D:id);
UpdateDynamic3DTextLabelText(Text3D:id, color, const text[]);
DestroyAllDynamic3DTextLabels();
CountDynamic3DTextLabels();

Зоны:
CreateDynamicCircle(Float:x, Float:y, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
CreateDynamicRectangle(Float:minx, Float:miny, Float:maxx, Float:maxy, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
CreateDynamicSphere(Float:x, Float:y, Float:z, Float:size, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
CreateDynamicCube(Float:minx, Float:miny, Float:minz, Float:maxx, Float:maxy, Float:maxz, worldid = -1, interiorid = -1, playerid = -1);
DestroyDynamicArea(areaid);
IsValidDynamicArea(areaid);
TogglePlayerDynamicArea(playerid, areaid, toggle);
TogglePlayerAllDynamicAreas(playerid, toggle);
IsPlayerInDynamicArea(playerid, areaid);
DestroyAllDynamicAreas();
CountDynamicAreas();

Калбэки (PUBLIC):
OnDynamicObjectMoved(objectid);
OnPlayerPickUpDynamicPickup(playerid, pickupid);
OnPlayerEnterDynamicCP(playerid, checkpointid);
OnPlayerLeaveDynamicCP(playerid, checkpointid);
OnPlayerEnterDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
OnPlayerLeaveDynamicRaceCP(playerid, checkpointid);
OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid);
OnPlayerLeaveDynamicArea(playerid, areaid);

Значения (#define):
#define STREAMER_TYPE_OBJECT (0)
#define STREAMER_TYPE_PICKUP (1)
#define STREAMER_TYPE_CP (2)
#define STREAMER_TYPE_RACE_CP (3)
#define STREAMER_TYPE_MAP_ICON (4)
#define STREAMER_TYPE_3D_TEXT_LABEL (5)
#define STREAMER_TYPE_AREA (6)

НАЙСТРОЙКИ SERVER.CFG:

WINDOWS: plugins streamer

LINUX: plugins streamer.so

Категория: Инклуды и плагины | Добавил: VAMPIR
Просмотров: 920 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]