Последние комментарии
30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...

30.03.2012
10:42:00
no avatar
Admin
Короткое сообщение:
Хорошая игра, играю в неё как только есть свободное время. Всем советую в неё пои...
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: JeKizTeni  
Форум GTA » GTA San Andreas » Модификации GTA SA » Уроки по моддингу
Уроки по моддингу
JeKizTeni
Дата: Вторник, 18.01.2011, 03:57 | Сообщение # 1

GTA Fun
Сообщений: 47
4

Гуляет
JeKizTeni (ID: 2) | Пользователи

1) Как удлинить Desert_Eagle (Zm)
http://www.youtube.com/watch?v=cMKbtHpz0FA
by Majestic

2) Установка лазера на оружие
http://www.youtube.com/watch?v=xQndZXznOH0&feature=player_embedded
by Majestic

3) Установка текстур в TXD и DFF + Chrome
http://www.youtube.com/watch?v=FKPuW8XrtSY
by Majestic

4) Zmodeler Установка текстур на машину.
http://www.youtube.com/watch?v=P64sibh1nhI
by Majestic

5) Установка прицела на снайперке(Замена рисунка оптики у снайперки)

1) Для замены этой текстуры нам понадобятся следующие программы:
TXD Workshop - используется для работы с txd-файлами (скачать TXD Workshop 4.0B )
Adobe Photoshop или другой графический редактор – для обработки текстуры.

Текстуры игры находятся в специальных архивах, имеющих расширение .img. Эти архивы расположены в папке игры в подкаталоге /models. Стоит заметить, что img архивы также содержат в себе файлы с 3D моделью - их трогать не нужно.
2) Запускаем программу TXD Workshop. Открываем архив с текстурами при помощи кнопки Open IMG - появится окно, в котором нужно указать путь до нужного архива (в данном случае, нам необходим этот архив - …/models/gta3.img). Слева откроется дерево файлов содержащих текстуры.
Выбираем нужный нам файл - sniper.txd. Справа от каталога файлов откроется список содержащихся в этом отдельном файле текстур - в нашем случае, в списке четыре текстуры .
Выделяем нужную и нажимаем Export, затем указываем формат для экспортируемой текстуры (я использовал PNG) и выбираем путь для сохранения.
3) Редактируем текстуру в графическом редакторе.
*Важно! Нельзя изменять параметры графического файла текстуры, иначе игра может запуститься с ошибкой. Новое изображение должно иметь одинаковое название, разрешение, формат, цветовой режим.
4) Готовую текстуру заменяем путем нажатия кнопки Import - указываем путь до обработанной текстуры и жмем Oк.
5) Затем сохраняем изменения - Save TXD.
---------------------------------------------
Редактируется только 1/4 оптики (в игре она отражается по горизонтали и вертикали соответственно).

by Nitronixx

Форум GTA » GTA San Andreas » Модификации GTA SA » Уроки по моддингу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: